Защита прав потребителей
Споры между потребителями и поставщиками товаров возникают в результате нарушения одной из сторон данных ранее обязательств или в случае некачественно оказанной услуги. Это конфликты, возникающие между покупателями и продавцами (юридическими или физическими лицами).
Сфера деятельности
Защита прав потребителей включает в себя отстаивание интересов в области покупки-продажи продуктов питания, товаров массового спроса, технических приборов, оборудования, мебели, других предметов или услуг.
Оказавшись в ситуации, когда продавец не исполнил своих обязательств, обманутый потребитель имеет право потребовать от недобросовестной организации компенсацию причиненного ущерба. Для этого нужно подготовить претензию, исковое заявление, отстоять свои интересы в суде.
Судебному разбирательству предшествуют работы по сбору доказательной базы, подготовке документов, ведению переговоров. Последний этап — защита интересов в судебных инстанциях.
Читать Закон РФ "О защите прав потребителя"